Страницы

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Особняк "Rosenrot"

Столько времени, столько сил (а под конец и нервов) было вложено, а результатом я опять недовольна! Покусайте меня кто-нибудь и киньте табуретку, чтоб не накручивала так себя! И вроде всё исправила, что только можно, даже не знаю, что ещё можно исправить, чем дополнить, но чего-то мне всё равно не хватает... Забейте на моё нытьё ржавый гвоздик, надеюсь, что вам-то он понравится больше чем мне!

 Вид сверху
1 этаж
 2 этаж
 Подвал
  • Цена с мебелью: 104154 симолеонов
  • Цена без мебели: 56156 симолеонов
  • Размер лота: 30х30
Формат: .sims3pack
Версия игры: 1.55.4
Во время создания лота у меня были установлены следующие аддоны: Мир приключений, Карьера и Сверхъестественное. 
*Я могу и ошибаться, но прошерстив кучу онлайн переводчиков, думаю, что переводится это с немецкого как "аленький цветочек". Гугл выдал мне "розовый", яндекс - "алоцвет", кучи подсмотренных в книжном словарей тоже разошлись в мнениях. Напоследок залезла в амальгаму за переводом одноимённой песни Rammstein. И всё таки аленький цветочек...

Спасибо за внимание! 
Лу

Комментариев нет:

Отправить комментарий