Страницы

вторник, 2 августа 2016 г.

Урок по созданию одежды в Marvelous Designer для TS3 от А до Я



Даже не верится!
Примерно весной я начала писать туториал, изначально он предназначался для Кати, но то, что начало получаться, показалось мне достойным, чтобы выложить это на всеобщее обозрение. Поэтому наконец-то после месяцев работы я могу представить вам свой скромный труд :))
Я постаралась расписать всё подробно, не пугайтесь большого объёма текста. Если что-то окажется непонятным, смело пишите мне!
В архиве содержится урок в формате .docx (я советую открывать через браузер), ссылки на уроки и полезные файлы. 
Урок самописный, любое копирование материала или его фрагментов без моего разрешения СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!! Я не против, если вы захотите разместить туториал на своём сайте или форуме, но сначала напишите об этом мне и ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ссылку на источник!
P.S. Unfortunetly this tutorial is on russian and I can't translate it, becouse I don't know english good enouth to do it :(( Sorry, guys. But if anybody who know english and russian want halp me, I will be very grateful!

Комментариев нет:

Отправить комментарий