Страницы

пятница, 27 июня 2014 г.

Чёрное на чёрном НЕ пустота!

Примерно год назад, вдохновившись песней Слот - "Чёрное на чёрном", задумала серию работ! Ну, точнее это было две работы - белый и чёрный миры, но мне так понравилось как получилось "Безмятежность", что захотелось развить тему. В итоге за пол года я не только реализовала свою идею, но и перенесла её в The Sims 3!
Меня захватила тема жизни в чёрном мире. Как люди живут в мире, где нет света? И знаете, я пришла к выводу, что лучше, чем мы! Да-да! Там, где нет места счастью, исполнению желаний и просто свету, люди радуются простому житейскому счастью! Первый запуск воздушного змея, первая любовь, первый наследник... Но это чёрный мир, В итоге ты остаёшься одиноким и забытым.

"Беззаботность"
"Грёзы"
"Наследие"
"Одиночество"
"Забвение"

Скачать данные картины можно в моей мастерской.
Прошу прощения за качество фото. Потому что это фото, сканера нет.
Лу

Комментариев нет:

Отправить комментарий