Страницы

четверг, 3 июля 2014 г.

Кукла Вуду от Lucy

Я сегодня пришла не с пустыми руками! С обновками! При чём с двумя!!! Но обо всё по порядку...
Эту куклу я задумала задолго до Нимфы. По сути, она была её исходником. Когда в мастерской приложила скрины и спросила: "Выкладывать?", все дружно согласились. Но мне не хотелось, чтобы она была похожа на Нимфу. Я поменяла её внешность, мейк-ап и причёску. Получилось даже круче!!
После того как Tegira открыла мне волшебную кнопочку Tab, делать скрины было одно удовольствие! Даже расстроилась, что закончились позы и надо было ложиться спать. На последок полистала, что получилось и... испугалась! Его!
Этот взгляд пустых глаз... Прожигает! Говорят, что глаза - окна души. У неё души нет!
Сравните скриншоты первой версии и итоговой!


Первый вариант... ну... она какая-то более живая. У неё есть душа (или нечто подобное). Она не хочет убивать! Конечная Ву намного более суровая! Она не раздумывая убьёт человека, с которым связана, и вместе с ним саму себя! Но от этого ей больно...
В общем, фотки из CAS'а:
Формат: .sims3pack
Спасибо за внимание!
Лу

Комментариев нет:

Отправить комментарий