Страницы

пятница, 11 июля 2014 г.

Атом

Решила представить вам один рассказ. Идея не моя. Это сон, приснившийся подруге. Но она этот рассказ видела и одобрила. Первая проба пера, так что просьба помидоры оставить на салат!


Июнь. Жара. Лето. Мы возвращаемся с экскурсии домой. Экзамены сданы. Аттестаты получены. Именно поэтому классная руководительница решила устроить нам поездку в другой город. Наш старенький автобус натруженно гудел, временами в нём что то стучало, он подпрыгивал на каждой кочке и бухался в неизвестность, наезжая на яму или выбоину. Взрослые мысленно молились, лишь бы он не заглох посреди дороги!

Мы уже близко к черте города. Минут 20 назад мы свернули с трассы и теперь прыгали по русским горкам под назвпнием "просёлочная дорога"! Небо уже начало наливаться красноватым светом заката. Я смотрела на мелькавшие за окном однотипные степные пейзажи и думала, какая же она жестокая, эта жара! Ведь наверняка эти луга были зелёнами, а сейчас это просто сухостой, да мёртвая земля. Может из за этих мыслей у меня и появилось это тревожное предчуствие...

Справа от меня сидела в пол оборота Аня, болтая с Катей о чём то простым смертным непонятном. Кажется они обсуждали физику... Но мне так скучно, поэтому я и вклинилась в их разговор.

"...и когда масса превышает это число, происходит взрыв!" - с особым энтузиазмом говорила Аня. Катя у нас гений в области математики, и поэтому Ане всегда нравилось хоть в чём то заткнуть её за пояс.

"Вы о чём?" - наверно в моих глазах было написано полное непонимание, раз Катя так посмотрела на меня. Повисло молчание. Видимо, они думали как от меня избавиться. И видимо не нашли ничего лучше, чем вынести мне мозг!

Когда мне стало скучно слушать их рассказы про атомный распад, я решила развлечь себя сама и представила, что у Кати на лбу прилеплена колбаса, копчёная колбаса! Моё живое воображение опять меня не подвело, и я представила себе это так чётко, что рассмеялась на весь автобус. Я уже привыкла, чтот когда я смеюсь, одноклассники смотрят на меня таким взглядом, в котором можно прочитать как минимум одно слово - "больная"! Но им быстро надоедает смотреть как я ржу, и они отворачиваются.

Так же было и в этот раз. Но с одним различием: на меня продолжили пристально смотреть Настя, которая сидела справа от Ани через проход, и Лера, которая сидела передо мной вместе с другой Лерой.

"Эй!" - вырвалось у меня. - "Вы чего?"

Что то странное было в их глазах... И оно меня пугало. Казалось, будто они впитывают каждый оттенок, пытаясь запомнить всё до мельчайших деталей! При этом глаза были какие то грустные. Даже у вечно позитивной Леры погасли те задорные огоньки в глазах. И от этого чувство тревоги становилось ещё сильнее.

Щелчёк. Ко мне повернулась другая Лера, длинноволосая, с косой до пояса, в этот день она распустила волосы. Она повернулась, держа в руках прядь волос. Обвязав её вокруг моей руки, она загадочно улыбнулась.

"Это что?" - спросила я.

"На удачу!" - ответила Лера и отвернулась как ни в чём не бывало.

"Странно это всё!" - подумала я, но не стала заморачиваться.

Минут пять мы ехали спокойно. Аня сидела рядом, слушала музыку, покачивая в такт головой. Видимо физические темы закончились. Жара зноем обжигала лицо. Не смотря на то, что водитель открыл все форточки, в автобусе было душно. Засохшая степь сменилась более менее живыми огородами и садами частников, а местами встречались двух- и трёхэтажки пригорода. Я уже успела забыть о странностях и раслабиться, как почувствовала как вздрогнула Аня и прижалась ко мне. Она дрожала. Она сидела, обняв мою руку и поджав под себя ноги. ''Ей холодно?" - подумала я. И сразу после этой мысли, откуда то из за пределов автобуса раздался протяжный вой. Это было похоже на... Сирена! Слово бомбой взорвалось в моей голове, сопровождаемое гулким эхом надрывающихся динамиков.

Никто так и не понял что произошло. Просто толчёк, вспышка, яркий свет и... Пустота...

Комментариев нет:

Отправить комментарий