Страницы

четверг, 30 октября 2014 г.

Чужое Солнце, чужая Земля...

Небольшая миниатюра на районный конкурс. Тема - "Профессия будущего". Но на мой взгляд я слишком углубилась в проблему, что о профессии как-то очень мало написала...
Я с детства люблю смотреть на звёзды. Помню, как летними земными ночами шальной ветер развевал лёгкую тюлевую штору, маня меня к окну. И я подчинялся! Околдованный притворным спокойствием ночи я смотрел, как зажигаются тысячи звёзд, словно бриллианты на тёмном бархате неба. 
Мама говорила, что каждая звезда – это человеческая душа, и когда человек умирает, на небе становится одной звёздочкой меньше. Но в школе нас учили совсем другому, и я верил, что где-то там, на далёкой планете есть такой же мальчик как я, который каждую ночь смотрит на маленькие сверкающие точки и мечтает посетить другие планеты, а может даже встретить их обитателей.
Но это было давно. Вот уже 20 лет как я окончил школу, я  - взрослый человек, у которого есть жена и дети. И я счастлив, но не потому что милая каждое воскресенье готовит блинчики с творогом, а дочку хвалят в школе. Я исследую планеты вместе с группой других учёных. Когда стало ясно, что загрязнение совсем скоро превысит норму, и жизнь на Земле станет невозможной, правительства крупных стран решили создать союз «Ковчег», чтобы совместными усилиями искать решение. Уже пытались заменить бензин электроэнергией, добывать электричество на солнечных и ветряных  электростанциях, но это всё требовало большого количества времени, которого у землян нет. Тогда было решено организовать экспедиции, в поисках пригодных для жизни планет.
Мне повезло стать частью этой команды, команды спасения. Моя работа трудна и опасна, но я горжусь ей! Мы рассекаем космическое пространство, изучая дальние планеты, разыскивая звёзды, похожие на наше Солнце. Мы видели много необычных, завораживающих своей магической красотой мест! Но эта красота обманчива, и зачастую подобные планеты таили смертельную опасность! 
Планеты сменялись планетами, созвездия – созвездиями, я уже потерял счёт световым годам, но ничего хотя бы отдалённо похожего на Землю мы не нашли. А где-то там, на окраине Млечного пути миллионы людей рассаживаются по кораблям, чтобы отправиться в колонии на Марс и на Луну. А миллиарды останутся на планете умирать…
Мне страшно признать, что мы не выполнили свою работу… Что подвели тех, кто останется на Земле. Я не знаю, как смогу взглянуть в глаза своей дочери, боюсь увидеть в них разочарование…
Сейчас я смотрю сквозь толстое стекло иллюминатора на россыпь сверкающих бриллиантов на тёмном бархате неба и верю, что где-то там, в далёкой галактике нас ждёт новая планета, новая Земля, новый дом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий